Заказать
бесплатный
звонок

7 советов по выбору бензинового рельсосверлильного станка

7 советов по выбору бензинового рельсосверлильного станка

При строительстве железных дорог, а также прокладке рельсовых путей метро, трамваев и кранов у строительных и подрядных организаций возникает вопрос выбора подходящего рельсосверлильного станка, так как обычные сверлильные машины плохо подходят для сверления обемнозакаленных изделий специфической формы.

Наша организация имеет многолетний опыт в разработке таких станков и готова поделиться знаниями на что надо обращать внимание при выборе рельсосверлильного оборудования. Мы предлагаем, как агрегат с МСР-1 так и бензиновый рельсосверлильный станок МСР-1Н независимый от сетей электропитания. Тут будут рассмотрены только бензиновые по 7 основным критериям:

1. Двигатель. Силовая установка определяет мощность, а также его надежность и ресурс.  Мы используем бензиновые четырехтактные двигатели HONDA GXH50 с оптимально подобранными техническими параметрами: мощность 1500Вт и крутящий момент — 3,04 HM при 4500 об/мин. Японское качество обеспечивает надежную работу и высокую ремонтопригодность станка для сверления рельс.

2. Подача СОЖ. Практически все сверлильные станки снабжены системой подачи смазочно-охлаждающей жидкости. Главное, о чем надо помнить – это не забывать заказывать СОЖ и использовать её при работе.

3. Диаметры сверления. Наиболее популярными диаметрами отверстий, которые сверлят при монтаже рельсовых путей, являются 22 и 36 мм. Наш станок обеспечивает сверление корончатым сверлом диаметром до 40 мм, что позволяет быстро сверлить отверстия в рельсах для стыковых накладок.

4. Рабочий ход (подачи сверла). Ряд производителей в качестве преимущества указывает наибольший ход штока в 60 и даже 70 мм. Однако, толщина сверлимой шейки самых распространенных железнодорожных рельс Р50, Р65, Р75 составляет всего 16-20 мм. Даже крановые рельсы КР100 имеют толщину шейки всего в 30 мм, не говоря уже о узкоколейных рельсах. Таким образом рабочий ход 40 мм обеспечивает эффективное сверление практически всех применяемых типоразмеров рельс, а больший ход приводит к увеличению габаритов и массы рельсосверлильного станка без какого-либо полезного эффекта.

5. Типы рельс. Мы уже начали рассматривать этот критерий выше. Позиционирование по вертикали и фиксация станка осуществляется с помощью специальных шаблонов для каждого типа рельс. Обычно самые типовые шаблоны для Р50, Р65 идут в комплекте, а шаблоны для узкоколейных, крановых и трамвайных рельс поставляются по заказу. Важным моментом еще является горизонтальное позиционирование станка для совпадения отверстий в рельсах с отверстиями в стыковых накладках. Для стабильного равного расстояния между центрами отверстий в комплект нашего станка входят метки.

6. Вес и габариты. Наш рельсосверлильный станок МСР-1Н обладает минимальным весом (около 20 кг.) среди четырехтактных бензиновых. С ним легко работать одному человеку, в отличие от своих конкурентов весом более 30 кг.

7. Скорость сверления. Старые стандарты отводили на производство одного отверстия до 8 минут. Благодаря высокой мощности привода и использованию специальных корончатых свёрл среднее время сверления одного отверстия составляет менее 30 секунд.

Чтобы получить консультацию специалиста, Вам нужно оставить заявку на нашем сайте, либо звоните по следующим номерам: +375 33 675 33 55 (РБ) и +7(495) 641-90-53 (Россия). Менеджеры проконсультируют и дадут Вам все необходимые советы.

Поставка осуществляется в любой регион Беларуси и России.

Up